Неточные совпадения
Половину первой
страницы заняли объявления театров: «Частный оперный театр» в доме Лианозова, в
Газетном переулке; «Новый театр Корша»; «Общедоступный театр Щербинского», носивший название Пушкинского, в доме барона Гинзбурга на Тверской; «Театр русской комической оперы и оперетки» Сетова в доме Бронникова, на Театральной площади.
Это была самая грустная
страница в жизни нашей
газетной богемы…
В сущности получалось две неравных «половины»: с одной стороны —
газетная аристократия, как модные фельетонисты, передовики и «наши уважаемые сотрудники», а с другой — безыменная
газетная челядь, ютившаяся на последних
страницах, в отделе мелких известий, заметок, слухов и сообщений.
Это ведет к конкуренции между врачами, в которой худшие из них не брезгуют никакими средствами, чтоб отбить пациента у соперника: приглашенные к больному, такие врачи первым делом раскритикуют все назначения своего предшественника и заявят, что «так недолго было и уморить больного»; последние
страницы всех газет кишат рекламами таких врачей, и их фамилии стали известны каждому не менее фамилии вездесущего Генриха Блокка; более ловкие искусно пускают в публику через
газетных хроникеров и интервьюеров известия о совершаемых ими блестящих операциях и излечениях и т. п.
Бюстики и карточки великих писателей, куча черновых рукописей, том Белинского с загнутой
страницей, затылочная кость вместо пепельницы,
газетный лист, сложенный небрежно, но так, чтобы видно было место, очерченное синим карандашом, с крупной надписью на полях: «Подло!» Тут же с десяток свежеочиненных карандашей и ручек с новыми перьями, очевидно положенных для того, чтобы внешние причины и случайности, вроде порчи пера, не могли прерывать ни на секунду свободного, творческого полета…